1С Режим Конфигуратор


3


Ящик на подоконнике

2.15 Документооборот.

Пришло время описать документооборот сей, очень производственной, фирмы. Здесь мы определим перечень хозяйственных операций, описываемых в нашей конфигурации, и какими документами мы будем оперировать при учете этих хозяйственных операций.

  1. Закупка комплектующих у поставщика. Документ – Приходная накладная;
  2. Оплата комплектующих поставщику из кассы фирмы. Документ – Расходный ордер;
  3. Учет НДС за закупленные комплектующие. Документ – Учет НДС;
  4. Передача в производство необходимого числа заготовок для производства какого-то количества изделий с указанием, кем эта работа будет выполнена. Документ – Наряд на сборку;
  5. Закрытие нарядов, начисление зарплаты и передача из производства на склад готовой продукции. Документ – Накладная на выпуск из производства;
  6. Продажа готовой продукции покупателю. Документ – Расходная накладная;
  7. Поступление денег в кассу от покупателя за приобретенный товар. Документ – Приходный ордер;
  8. Выплата производственным рабочим заработной платы. Документ – Ведомость;

Глава 4

2.16 Определение состава плана счетов.

Состав плана счетов определим из проводок по документам, участвующим в хозяйственных операциях. Наша конфигурация будет очень даже учебной, поэтому мы будем писать только основные, наиболее характерные, проводки. Соответственно мы будем пользоваться только несколькими счетами. За основу мы возьмем План счетов, утвержденный Приказом Минфина РФ №94н от 31.10.2001. Наш план счетов будет очень небольшим. Давайте распишем проводки по документам:




Начало  Назад  Вперед